Финал VI конкурса «Лучшие практики наставничества» пройдет в «Сенеже» 28 ноября

Финал VI конкурса «Лучшие практики наставничества» пройдет в «Сенеже» 28 ноября

Победителей федерального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества» назовут 28 ноября на форуме «Производительность труда и наставничество». Он пройдет в Московской области на площадке Мастерской управления «Сенеж» образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей».

Конкурс „Лучшие практики наставничества“ уже в шестой раз проходит в рамках национального проекта „Производительность труда“. За это время он объединил порядка 2 тыс. участников со всей страны из областей промышленности, строительства, торговли, сельского хозяйства, а также социальной сферы. Форум станет площадкой для подведения итогов работы конкурса и обсуждения развития системы наставничества», — сообщил заместитель министра экономического развития Мурат Керефов.

На форуме определят 15 победителей и призеров в пяти номинациях:

— «Прорывные технологии повышения производительности труда»;

— «Профессиональное развитие молодежи»;

— «Цифровые инновации на предприятии»;

— «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда»;

— «Наставничество в индустрии гостеприимства».

В федеральном этапе конкурса могут принять участие 130 финалистов региональных этапов, которые прошли в 71 регионе с 10 мая по 30 июля.

В настоящее время регистрация продолжается, подать заявку можно до 27 сентября на сайте Минэкономразвития:

https://economy.gov.ru/podacha_zayavki_na_vserossiyskiy_etap_konkursa_luchshie_praktiki_nastavnichestva_2024_g/.

Форум «Производительность труда и наставничество» организует Минэкономразвития России совместно с Правительством Московской области.

В 2023 году финалистов конкурса награждал министр экономического развития Максим Решетников. Тогда в финале приняли участие 136 компаний-победителей. Всего в 2023 году на конкурс было подано 785 заявок из 68 регионов страны.

Конкурс «Лучшие практики наставничества» национального проекта «Производительность труда» направлен на выявление и распространение передового практического опыта наставничества. Он популяризирует организационные решения для повышения производительности труда, а также создает условия для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников организаций.